Роль дизайна в интернет-медиа — опыт Look At Media

Роль дизайна в интернет-медиа — опыт Look At Media
ВРЕМЯ
09.07.2016 (суббота), 16:00
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Верхний Вал, 22

Сергей Родионов — арт-директор Look At Media. Начинал как графический дизайнер, долгое время занимался арт-дирекцией the.village.ru (Москва, Санкт-Петербург, Киев) и других сайтов LAM. В январе 2015 участвовал в запуске англоязычного издания hopesandfears.com (Нью-Йорк) и отвечал за его внешний вид. Сейчас Сергей занимается новым продуктом компании – издательской платформой Setka, консультирует новые медиа проекты и путешествует.

Роман Худоногов — директор по продукту Setka, системы управления редакциями и публикации материалов. Руководил командой разработчиков сайтов Look At Media (Look At Me, The Village, Wonderzine, Fur Fur, Hopes&Fears).


«Дизайн в Look At Media всегда был важен наряду с контентом. Мы вдохновлялись красиво сверстанными журналами и старались привнести свежие приемы в дизайн интернет-сайтов о стиле жизни.

Наши проекты обновляются ежедневно, а иногда и круглосуточно. Порой нужно реагировать молниеносно, остроумно и при этом следить за высоким уровнем оформления. Мы, пожалуй, первые среди русскоязычных онлайн-медиа, кто поставил на качественный поток иллюстрации, фотосессии, инфографику.

Мы долго разрабатывали и совершенствовали внутренний инструмент управления редакциями и редактор материалов, который позволяет быстро выпускать посты со сложной и красивой версткой даже неспециалистам в дизайне.

Теперь этот инструмент называется Setka и мы сейчас готовим его релиз».