Клиент vs. Дизайн

Клиент vs. Дизайн
ВРЕМЯ
30.01.2018 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Елена Галицкая— 10 лет работала в сфере дизайна, за это время успела пройти путь от иллюстратора, 3D художника, веб-дизайнера до UX дизайнера и арт-директора. Сейчас возглавляет команду дизайна в студии Báchoo, занимается разработкой диджитал продуктов: от сайтов до сложных онлайн-платформ и мобильных приложений.

Бизнесы бывают разные. Одни сначала производят продукт, и уже в готовом виде продают людям. Другие сначала получают заказ, потом делают продукт.

Работа дизайн студии интересна и сложна тем, что продукт мы делаем совместно с клиентом. И какой бы невероятно опытной, умной, профессиональной и талантливой командой (или дизайнером) вы ни были, для успеха нужно усилие обеих сторон: заказчик и исполнитель должны понять друг друга, найти общий язык.

Плохая новость. Взгляды и желания дизайнеров и клиентов не совпадают почти никогда. У дизайнера профдеформация: ему кажется старым и неинтересным то, к чему нормальные люди только начали привыкать. Он хочет эксперимента, развития, ему интересно двигать свою индустрию вперед, его заводят новые решения. Заказчик смотрит на проект с точки зрения бизнес-интересов. Иногда ему очень важна скорость. Иногда важно сэкономить. Иногда он хочет идти проверенным путем и практически скопировать уже существующую модель. Иногда, конечно, он тоже хочет новаторства, и такое бывает.

А теперь хорошая новость. Разные взгляды дизайнеров и заказчиков — это нормально, полезно и даже круто. Ведь, именно этот дуализм порождает классные, новые и при этом жизнеспособные решения. Если, конечно, стороны смогли сработаться.

Сначала хочу поговорить о ситуациях, когда договориться не получится. Не потому что вы плохой, или клиент плохой. Просто потому что это тупик, и нет основы для сотрудничества. А потом мы поговорим о том, что делать, чтобы в такие ситуации не попадать.

— Кризисные ситуации в работе с клиентом и почему они возникают;
— Что делать в таких ситуациях;
— Как и о чём договариваться на старте работы, чтобы всё проходило гладко.

Уровень: базовый.

Похожие лекции:


Вы можете приобрести сразу несколько видеолекций в формате подарочного сертификата.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.