Продукт, ориентированный на клиента

Продукт, ориентированный на клиента
ВРЕМЯ
28.03.2017 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Павел Левчук — e-commerce эксперт и VP of marketing в Preply. До этого был директором по маркетингу в govitall.com. Практикуется в Business Intelligence и консультирует стартапы в вопросах обработки сырых данных в полезную информацию. Также ведет своей блог об e-commerce: www.ecommerce-in-ukraine.blogspot.com.

«Компании часто фокусируются только на продукте, забывая о самом клиенте. Но на самом деле, бизнес без клиента невозможен. Я расскажу, почему умирают компании, какой сложный путь проходит маркетинг в работе по привлечению, активации, вовлечению и удержанию клиента. Мы обсудим, почему продукт — это все и ничего одновременно».

На лекции поговорим о таком:

— Почему умирают стартапы?;
— Жизненный Цикл Клиента (LTV);
— Привлечение CPx и CAC;
— Активация;
— Вовлечение;
— Удержание;
— Карта роста для бизнеса;

Уровень аудитории: средний и продвинутый.

До встречи!