Авторское право в рекламе: case study

Авторское право в рекламе: case study
ВРЕМЯ
05.10.2016, 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Воздвиженская 34а


Илларион Томаров — руководитель практики интеллектуальной собственности Eterna Law, ранее главный юрисконсульт по интеллектуальным правам Nemiroff. Брал участие в разрешении нескольких «громких» споров о нарушении авторских прав в рекламе в алкогольной отрасли.

10 лет практики защиты авторского права, торговых марок и других объектов интеллектуальных прав. Ведет блог, где популярно рассказывает о судебной практике и трендах в интеллектуальных правах в ЕС, США, соседних странах и Украине. (www.legalshift.com.ua)

«Видели плакат DUREX с изображениями новых беспроводных наушников для iPhone 7? Знаете какой размер штрафа заплатил Астелит за несколько секунд мелодии Lilly Allen в ролике? Видели новогоднюю рекламу водки, в которой ездят грузовики из рекламы колы?

Реклама часто находится на грани, потому мы разберем примеры той грани, где находится нарушение авторских прав (и прав на торговые марки). Риски появления знаменитостей (их образов), статус создания пародий в Украине. Кто строже всех следит за заимствованием своей рекламы и почему лучше не рисовать персонажей как в м/ф "Маша и Медведь"? Почему самое опасное при копировании – trade dress и как это (не) работает в Украине».

Мы поговорим с вами про:

можно ли повторять сюжет чужого рекламного ролика или постера?
риски при появлении в рекламе чужих (не относящихся к предмету ролика/постера) товаров и людей
ответственность за нарушение авторских прав и способы защиты от необоснованных претензий.

Занимательно будет.