Copyrafting

Copyrafting
ВРЕМЯ
20.01.2018 (суббота), 11:00–18:00
СТОИМОСТЬ
Early Birds
до 14 января — 800 грн

Late Birds
c 15 января — 1000 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Запускаем новый формат: мини-конференции в Проджекторе. 20 января приглашаем вас на «Копирафтинг» — мини-конференцию для пишущих и отважных от специалистов MacPaw, Aimbulance, Prorizni, BBDO Ukraine, BBC Ukrainian, Ambisafe Software.

--

Ксения Сергеева — была креативным копирайтером в агентствах Aimbulance и Grape Ukraine. Теперь открыла вместе с Кириллом Сулыгой Format bureau. Клиенты стали не менее крупные, а вот работа — более структурированной и ответственной. Теперь Ксения может поделиться не только тем, как круто писать, но и как при этом всем управлять.

Ребята, вы не правы

Копирайтер это не прямой исполнитель. Это активный участник процесса. Расскажу, как копирайтерам не делать глупую работу и как стать самым ценным, но злым в команде. А главное: как это поможет создавать крутые тексты и реализовать крутые идеи.

Меня зовут Ксения Сергеева, я покинула агентство и создала своё.

--

Юлия Колесник — senior copywriter в BBDO Ukraine.

Назови меня тихо, по имени, с маленькой буквы, на ты

Для клиента понятие тона голоса это о консистентности коммуникации во всех материалах. Для арт-директора это вообще из обширного поля «копирайтер порешает». А что такое тон голоса для копирайтера? Боль. И чуть-чуть буддизма. И много любопытства. На выступлении мы совсем недолго поговорим о том, кому и зачем нужен тон голоса, и долго о том, как писать для крепкого, дешёвого пива, если ты хипстер из семьи учёных, или «говорить» от имени бренда с мамочками, если ты убежденная чайлд фри.

--

Женя Палаш — creative copywriter в MacPaw.

UX Writing: Emergence

Почему Google, Facebook, Spotify и Amazon ищут UX райтеров, чем плохи дизайнеры и копирайтеры? Поговорим о том, как за последние 3-4 года эта профессия приобрела очертания и разрослась в целую подкатегорию создания продуктов.

— Зачем отделять UX письмо от копирайтинга;
— Что хорошо бы знать и уметь UX райтеру;
— Тексты в продуктах недалёкого будущего.

--

Анастасия Марушевскаякуратор в Projector, копирайтер и глава контентного направления в нескольких международных проектах. В прошлом — co-founder и креативный директор в агентстве Prorizni. Автор, путешественница, музыкальный гик.

Каким должен быть копирайтинг в 2018

— кастомизация. Меняется паттерн принятия решений, с людьми необходимо строить диалог в очень конкретные моменты — когда они гуглят кафешку рядом, скролят ленту инстаграма, ищут билеты и прочее. Пример — Google micro-moments, нативная реклама;

— умный контент. Меседжи под очень конкретные инсайты, ответы на конкретные вопросы, решения конкретных проблем, пример — HubSpot, Netflix;

— активная позиция. Бренды не должны знать решения для всех мировых бед, но в сфере своей деятельности они должны иметь активную позицию. В 2018 этого просто нельзя избегать. Пример — Patagonia.

--

Варя Барышнева — head of marketing в Ambisafe, куратор в Projector, Social Media Consultant в UNICEF Ukraine.

Кем на самом деле работают копирайтеры

— Кем на самом деле работают копирайтеры?
— Что хочет рынок труда от копирайтеров?
— Как изменились требования к профессии за последний год?
— Как сегодня выглядит карьерная лестница копирайтера?
— Как сохранить конкурентоспособность?
— В кого перевоплощаются копирайтеры, когда устают?


--

Антон Фридлянд — писатель, журналист, креативный директор Riverside Development.

Копирайтер — это не приговор

— Вдохновение — миф или реальность?
— Разрешённые законодательством способы заставить себя работать;
— Как отличать сиюминутное от жизненно важного и успевать и то, и другое;
— Фриланс как способ сохранения психического здоровья;
— Плюсы и минусы дистанцированной работы;
— Как продать несколько букв за $1000.

Приходите на «Копирафтинг», не забывайте спасательные жилеты.