Client service: влюбленность vs отношения

Client service: влюбленность vs отношения
ВРЕМЯ
18.10.2018 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Ольга Малыш — основатель коммуникационного агентства Friends of Brands, коммуникационный стратег, консультант. 9 лет в коммуникациях, опыт в реализации кросс-канальных коммуникаций в социальных проектах, корпоративном секторе и бренд коммуникациях, персональном пиаре.

Ольга расскажет о главных разочарованиях клиента, правилах и процедурах в client service, личных границах и как выстраивать длительные отношения с клиентами. Вы считаете, что продать услуги или продукт клиенту — это уже ваша победа? А потом на радостях пускаетесь искать нового клиента и пускаете все на самотек? НЕ РАБОТАЕТ!!! Так уже не работает. Высокая конкуренция среди компаний диктует свои условия. Как быть конкурентоспособным и не просто удержать своего клиента, а стать ему помощником в бизнесе, расскажет наш эксперт!

Обсудим:

— Главные разочарования клиента, или от романтики к быту;
— Брачный контракт: правила и процедуры в client service;
— Личные границы. Дистанция или сближение, как держать баланс;
— Что-то большее между нами. Клиенты на всю жизнь.

Будет интересно — компаниям сферы услуг, где работают с клиентами, особенно консалтинговым.