Как создавать кейсы, или о сильных работах нужно говорить

Как создавать кейсы, или о сильных работах нужно говорить
ВРЕМЯ
16 марта (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Верхний Вал, 22

Каждая лекция Оли Шевченко в Проджекторосике — праздник. Во-первых, мы всегда рады ее видеть. Во-вторых, Оля создает один из крутейших веб-продуктов страны, признанный во всем мире — не зря она не только art-director Vintage Web Production, но обладатель многочисленных наград и даже член жюри Awwwards.

Эта лекция не о том, как создавать дизайн-сайтов, а о том, как промотировать себя через собственные работы. Один сильный кейс может принести фантастические результаты.

  • Для чего нужны кейсы — как они могут вас продавать
  • структура кейса
  • визуальная подача
  • где искать музыку, нейтив спикеров и тд

Некоторые из вас слышали — вот такое-то агентство сделало крутой кейс, а вы видели кейс тех-то ребят, студия запустила новый кейс и тд.


Возникает вопрос — а что же такое кейсы, для чего их нужно делать, помогут ли они увеличить продажи, сколько стоит разработать кейс, как понять кейс хороший и удачный или совсем мимо.


Если мы уже знаем, как делать сайты и понимаем как они работают, то с кейсами не все так просто. Будем разбираться, что это за зверь и как с ним дружить.

Увидимся :-)