Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе, литературе и кино

Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе, литературе и кино
ВРЕМЯ
9 декабря (среда), 19:30–22:00
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Верхний Вал, 22

Саша Трегуб — руководитель дизайн-среды Projector, куратор курса Веб-дизайн. Основы, арт-директор Akademia Design House, автор Метода Котелка.

Вы наверное уже слышали слово «архетип». Кто-то из коллег неосторожно произнес его как-то на вечеринке. Возможно, вы даже его побаиваетесь (уууу).

И зря, архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.

На лекции я расскажу о том, как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.