A playbook on how to build a growth strategy

A playbook on how to build a growth strategy
ВРЕМЯ
23.05.2019 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Ярослав Степаненко — рroduct marketing manager в компании MacPaw, head of Growth at Setapp, cо-основатель pmFit.io, cо-основатель Growth Marketing Stage, cо-основатель Product Management Stage. В данный момент работает над продуктом Setapp, который был запущен в январе 2017. За 2 года Setapp попробовали более 900K пользователей. ARR (annual recurring revenue) Setapp составляет более $3M.

Это будет практическая сессия, основанная на реальных кейсах различных продуктов. Вы узнаете что такое product/market fit и почему это самый важный аспект в жизни любого продукта. Поговорим о том, как количественно и качественно измерять наличие product/market fit в наших продуктах.
Обсудим, как product/market fit может и должен влиять на все аспекты вашего продукта: позиционирование, масштабирование маркетинговых усилий, приоритизация разработки фичей, построение конкурентных стратегий.
Также затронем тему построения growth команды: структура, процессы, KPIs, каким должно быть взаимодействие product и growth/marketing команд.

+ Рабочие и провереные фреймворки.

Поговорим:
— Как найти и как измерить product/market fit?
— Как понять когда пора масштабировать продукт и маркетинговые усилия?
— Как построить growth команду и каким должно быть взаимодействие product и growth/marketing команд.

Кому будет полезно:
— Маркетолам;
— Growth-хакерам;
— Менеджерам продуктов;
— Технологическим предпринимателям;
— Всем, кто занимается развитием продуктового бизнеса.