Копирайтинг. Продвинутый

Курс посвящен поэтапному созданию концепции целостного, понятного, яркого бренд-контента. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Как бренд о себе расскажет, так о нем и будут думать. Всего-то, что нужно — подобрать слова.

Так подобрать, чтоб одновременно: привлечь внимание читателя; удержать его; вызвать эмоции; донести нужную мысль; зафиксировать ее; решить проблему потребителя; продвинуться в достижении стратегических целей бренда; проработать репутацию; подкрепить имидж. А еще, чтобы текст был интересным, стильным, ярким, живым, понятным, чтобы виральным был и в один абзац! И единорог! Чтобы слова эти, прочитанные наоборот, превращались в заклинание по материализации единорогов!

Пф. Изи!

Это — работа копирайтера-коммуникационщика. Человека, выступающего посредником между брендом и пользователем, стратега, превращающего потребительские «ой все» в «хм интересненько», дизайнера смыслов и ценностей, диджитал-логопеда, помогающего компаниям начать говорить на понятном аудитории языке.

Курс посвящен поэтапному созданию концепции целостного, понятного, эмоционального бренда и подготовке к его выходу на рынок.

Приходите. Будем менять статью в резюме с «копирайтер» на «бренд-стилист».
4 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%)

27 занятий

2 раза в неделю по вторникам и пятницам с 19:30 до 21:30

22 сентября

Занятия у новой группы стартуют 22 сентября

15 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса, поэтому количество мест ограничено


Варвара Барышнева

журналист, блогер, основатель коммуникационного агентства NPLON, автор онлайн-курса #ПоститьПросто. В прошлом — консультант по социальным медиа в UNICEF, SMM и новостной редактор в Bird in Flight, главный редактор платформы Studway.

Facebook

Кому будет полезно

— Выпускникам курса Копирайтинг. Основы
— SMM-специалистам со стажем работы от 1 года
— Контент-менеджерам проектов
— Журналистам
— Блогерам

Для выполнения заданий вам понадобится ноутбук.

Программа курса

Курс будет проходить в формате практикума-интенсива. Никаких декораций и лабораторных условий, все будет как в жизни — сразу на чистовик. Так веселее, да и усвояемость материала лучше: реальные кейсы, заказчики, правки и сроки. Ну. Или почти реальные. Тому, кто отличит — бонусы :)

Каждый студент, успешно окончивший курс, выйдет полностью подготовленным к жизни в профессии. То есть, с портфолио, в котором будет:
— 1 креативная коммуникационная стратегия;
— 1 лендинг;
— 1 полный коммуникационный бренд-бук;
— 1 спецпроект;
— 1 реализованная контент-стратегия.

Плюс тележка корпоративных текстов разной степени сложности.
1 месяц
Что такое эмоциональные коммуникации и какие тексты больше рынку не нужны.


Этапы и секреты написания живых текстов.


Как формируется образ бренда.


Как его целостность и простота влияют на продажи.


Как сформулировать позиционирование — конкурентное, запоминающееся, стильное.


Работа с заказчиком — этапы и тонкости успешного брифинга.


Этапы разработки контент-брендинга: демографические и психологические портреты стейкхолдеров, вербализация философии, ценности продукта, уникального торгового предложения.


Создание лендинга: его структура, содержание и особенности подготовки для разных типов продуктов.

2 месяц
Контент-экспертиза бренда и ее этапы: анализ транслируемых сообщений, каналов и логики коммуникации.


Построение коммуникации с разными стейкхолдерами.


Выбор и поддержка нужного тона коммуникации.


Подбор каналов коммуникации и специфика разработки текстов для них.


Личные профили фаундеров как рекламные площадки.


Чек-лист и практика написания публичных текстов, формирующих имидж бренда.


Чек-лист и практика написания внутренних текстов, формирующих имидж бренда.


Этапы создания коммуникационной стратегии бренда.

3 месяц
Что такое контент-стратегия для соцсетей и как ее создать.


Специфика текстов для Facebook\ Instagram\ Telegram.


Зачем нужен контент-план и что с ним делать.


Объяснительная журналистика в бренд-коммуникациях и почему без нее теперь никуда.


Ингредиенты и этапы создания вирального контента.


Подготовка спецпроекта и нативной рекламы: цели, креативные техники, партнерство.


Разработка текстов для релизов: App Store, Kickstarter.


Тексты предложений о сотрудничестве: блогеры, медиа, инвесторы.


Подготовка коммуникационного бренд-бука.

Выпускной проект
Коммуникационный бренд-бук + готовая к реализации контент-стратегия бренда.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.