Концепт-арт. Основы

Курс по концепт-арту с начала — от основ (линия, форма, цвет, свет) до проработки деталей и характеров, рендеринга и фотобашинга. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Концепт-арт сейчас в моде. Но начинающие концепт-художники нередко теряются в красивых картинках чужих портфолио, смешивают концепт и иллюстрацию и уходят в слишком далекий от задач индустрии арт.

Чтобы помочь вам не попасть в эти сети, мы создали курс — максимально приближенный к рабочему процессу в игровой студии.

Куратор курса с десятилетним опытом работы над ААА проектами познакомит вас с реальными задачами концепт-художника. Вы не будете рисовать по 100 миниатюр и силуэтов. На это у вас не будет времени на рабочем месте. Все задания на курсе построены на основе реальных процессов игровых студий.

Мы поможем научиться работать в собственном стиле, создавать атмосферу и продумывать целостный мир, персонажей, антагонистов и предметы. Также пройдемся по фундаментальным основам — линия, форма, контраст, свет и объем, материалы и текстуры.

Все это вы сможете изучить параллельно с созданием элементов игрового мира на основе брифов от реальных заказчиков.

Работы студентов.
3 500 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

2 раза в неделю. По средам 19:30–21:30 и субботам 11:00–13:00

Ноябрь 2017

Новая группа стартует в ноябре 2017

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Алексей Андрусевич

Level designer в Vostok Games, ex-senior level designer в Wargaming.net. С 2006 года работал 2D, 3D артистом в Persha Studia. Работал над проектами для таких издателей как Electronic Arts, Acrivision, Sony, Disney, DICE, Cryptic. Портфолио

Facebook


Игорь Товстоган

Freelance concept artist, ex-concept Artist ERS Games Studio. Портфолио

Facebook

Кому будет полезно

— Людям, которые хотят сделать хобби любимой работой.

— 2D художникам, которые хотят подтянуть основы и переквалифицироваться в концепт-артиста.

Курс рассчитан на уверенных пользователей Adobe Photoshop и тех, кто готов пройти все испытания от “Чайника” до “Зубра” в концепт-арте.

На занятиях вам будет нужен ноутбук с установленным Adobe Photoshop и графическим планшетом.

Программа курса

Программа курса построена на огромном количестве практики, отражающей задачи и процессы реальных игровых проектов.
Основы
Инструменты концепт-художника: линия, форма, контраст, свет и объем. От простого к сложному в работе со светом, поверхностью и тенями. Цвет. Что такое «грязь в работах», как ее избежать или исправить. Введение в материалы и текстуры. Перспектива — 2-х и 3-х точечная, изометрия.

Cтиль и атмосфера
Работа с мудбордами, рефлисты, что определяет атмосферу и стилистику проекта. Виды скетчей — их назначение (технический, для продакшна, овердроу, атмосферный).

Скетчи для проекта
Работа с мелкими предметами — пропами. Окружение. Персонажи: герой и антагонист. Как создавать монстров. Создание огнестрельного (и не очень) оружия. Роботы и механизмы. Пром-дизайн, как заставить концепт «работать».

Технические навыки
Работа с силуэтами. Зависимость силуэтов от сеттинга. Композиция, ракурсы. Анатомия. Архетипы персонажей.

Рендеринг
Как финализировать работу. Ренедеринг. Отрисовка и фотобашинг (способы, приемы и читинг). Скетчи 360.

Выпуск
Презентация созданного мира: локация, персонаж, антагонист, набор пропсов или оружия.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.