28-30 июня
27 часов
16 участников
О курсе
27 часов практики и общения, новые знакомства и плюс один проект в портфолио.
Насыщенный практический интенсив в веселой атмосфере летнего кемпа. За три дня мы научимся создавать грамотные концепты, правильно работать с референсами и силуэтом. Кроме того вы сможете создать своего персонажа так, как бы это делалось в реальной геймдев студии и под четким руководством куратора проработаете персонажа для закрепления новой информации и пополнения своего портфолио.
4500 грн
До 8 апреля — 4500грн
С 8 апреля — 5000грн
3 дня
Полное погружение с утра до вечера 10:00–19:00
28–30 июня
3 дня насыщенной практики
16 мест
В группе всего 16 мест
Кому будет полезно
— Художникам, которые хотят изменений: в себе, в карьере и в проектах, с которыми работают.

— CG художникам с небольшим или большим опытом работы, которые хотят переосмыслить свой подход к профессии, перейти на новый уровень проектного мышления, сдвинуться с текущей точки карьеры к более амбициозным проектам.

— Выпускникам курсов Игровая 2D-графика. Основы, Игровая 2D-анимация. Основы.

Для работы вам потребуется собственный ноутбук с планшетом и установленной программой Adobe Photoshop.
Куратор
Ангелина Черняк
Freelance 2D/ concept artist иллюстратор в игровой индустрии 6 лет. Портфолио
Программа интенсива
Программа построена на объединении насыщенной практики над реальными проектами и комьюнити-досуга. Учитесь, общайтесь, знакомьтесь, получайте помощь опытных товарищей, помогайте друг-другу.
28 июня
— Вводная лекция об общих понятиях силуэта. Советы по работе с рефбордом.
— Роль персонального стиля и рендера в финальной работе.
— Начало практической работы: выбор темы. Отрисовка первых силуэтов и идей персонажа.
— Утверждение концептов участников.
29 июня
— Лекция по передаче материалов в цвете. Главные зоны фокуса и детализации.
— Гайды по освещению и работе с пятном света и тени.
— Начало работы с цветом и рендером. Начало работы с референсами материалов.
— Утверждение второго этапа концепта, завершение идеи в деталях.
30 июня
— Рекомендации по рендеру, подбор индивидуального подхода к финальной покраске.
— Советы по оформлению работ.
— Финальная проработка. Фидбек после каждого этапа.
— After party.
Место проведения
Киев, Projector.

Школа Projector — платформа, которая помогает профессионалам разного уровня и специализаций развивать системные и точечные навыки в дизайне интерфейсов, графическом дизайне, разработке, фронтенде, проджект-менеджменте, интернет-маркетинге и многих других направлениях.
ул. Воздвиженская, 34а

[email protected]
Регистрация
Сейчас идет набор в группу, которая стартует 28 июня. Чтобы присоединиться к интенсиву, пожалуйста, оформите заявку. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробностями о поступлении.