Character Design. Онлайн-курс

Онлайн-курс по созданию персонажей для игр — от идеи и проработки истории до готового дизайна. 14 занятий, 2 месяца.

О курсе

Любите компьютерные игры, и каждый раз, рассматривая созданный разработчиками мир, задумываетесь «что бы мог создать я для этой игры?»

Для тех, кто хочет рисовать персонажей для игровых проектов, мы разработали онлайн курс — весь процесс создания концепта от идеи до готового дизайна. Захватывающий процесс студийной разработки, подводные камни и ошибки на пути становления профессионального концептера.

Мы пройдем через все этапы создания концепта персонажей так, как это делается в игровых студиях: от идеи, истории и подбора референсов до ортогональных проекций и карты эмоций.
4 000 грн

Курс состоит из 14 занятий и длится 2 месяца

14 занятий

Первые 5 занятий — 2 раза в неделю (среда 19:30, суббота 12:00), дальше — 1 раз в неделю из-за роста нагрузки на студентов (суббота 12:00).

3 июня

Группа стартует 3 июня 2017

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Ирина Хараб

Lead 2D Artist в компании Gameloft (с 2014 г.) В игровой индустрии с 2012 года. Работала в Digital House, INDIGO Development над играми для социальных платформ. Портфолио

Facebook

Кому будет полезно

Художникам, которые хотят попробовать себя в игровой индустрии, освоить или углубить знания по созданию концептов игровых персонажей и ощутить себя в условиях, максимально близких к реальному рабочему процессу.

Для прохождения курса требуются навыки владения Adobe Photoshop, графический планшет и время на выполнение домашних заданий.

Программа курса

Основы: Свет, референсы, отражения. Источники света, рендер материалов. Форма как часть дизайна.

Создание образа: Поиск скетчей, концепт пропов для уровней, история и способности, влияние на образ, архетипы персонажей, дизайн эффектов, ортогональные проекции, карты эмоций. Карта монстров и хуманизированных существ .

Рендер: Поэтапный рендер, лайн арт, фотобашинг.

Рабочий процесс, как он есть: Работа с техзаданием, как придерживаться стиля проекта, взаимодействие с другими членами команды, художник и маркетинг. Подготовка портфолио, анализ ваших работ приглашенными специалистами.
Введение
Знакомство с курсом. О рефенсах и систематизации.

Свет
Свет, рефлексы, отражения. Построение различных источников света и влияние на предмет.

Материалы
Рендер различных материалов.

Формообразование
Форма как часть дизайна. Уровни работы с формой. Крупные и средние формы. Поиск скетчей. Концепт пропсов для уровней. Ошибки при разработке.

Рендер простого предмета
Поэтапный рендер предмета. Применение навыков рисования материала. Свет, перспектива.

Старт разработки персонажа
История и способности, влияние на образ. Архетипы персонажей, анализ уже существующих концептов. О фотобашинге, лайне и рендере. Систематизация референсов для создания персонажей.

Поиск образа
Идея и работа с ТЗ. Форма, образ, тон, акценты. Работа с референсами поз.

Второй этап
Единый стиль для проекта, работа в команде. Сопряжение работы художника с другими членами команды. О маркетинге, концептах и каракулях, которые никому не показывают. Отрисовка деталей и работа над образом, связь с историей.

Цветовые схемы
Работа с цветом. Палитры и цветовые схемы. Для чего они нужны.

Проекции
Ортогональная проекция. Выноски. Примеры оформлений, чего достаточно для работы с 3D. Проблемы интеграции в 3D.

Карта эмоций
Дополнительные элементы. Разработка карты эмоций. Что можно вынести в карту монстров и хуманизированных существ.

VFX эффекты
Способности персонажей, дизайн эффектов. Анализ эффектов из игр.

Подача
Оформление работ. О портфолио. Напутственное слово.

Место проведения

Для онлайн курса место проведения не имеет значения — устраивайтесь поудобнее дома, в кафе или в офисе, убедитесь в стабильности интернета и вперед.

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.