Character Design. Онлайн курс

Онлайн курс по созданию игровых концептов — от идеи и проработки истории до готового дизайна. 2 месяца, 1 раз в неделю

О курсе

Курс рассчитан на людей, которые уже имеют минимальный опыт в рисовании цифровой графики, но хотят попробовать себя в роли концепт-художника игровых персонажей. Мы разработали онлайн курс, который даст вам не только теоретические знания, но и погрузит в реальный рабочий процесс студийной разработки. Вы сможете узнать о подводных камнях и ошибках, которые ждут вас на пути становления профессиональным концепт-художником.

Курс построен на основе реального рабочего процесса, где вы узнаете — из каких этапов состоит создание грамотного концепта. От идеи, поиска формы до создания ортогональных проекций, карты эмоций и правильной подачи вашего персонажа.

Курс для удобства разбит на блоки.
Основы — небольшая разминка перед стартом разработки персонажа.
База — второй блок, которой вмещает в себя все этапы создания концепта.

Это челендж — ваш полет фантазии будет ограничен условиями, но это именно то, с чем вам придется встретиться при работе в сфере концепта.

Работы студентов предыдущего набора.
4 000 грн

Курс длится 2 месяца

14 занятий

Курс состоит из 10 часов теоретических и 30 часов практических занятий

Март 2018

Новая группа стартует в марте 2018

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Ирина Хараб

Lead 2D Artist в компании Gameloft (с 2014 г.) В игровой индустрии с 2012 года. Работала в Digital House, INDIGO Development над играми для социальных платформ. Портфолио

Facebook

Кому будет полезно

Художникам, которые хотят попробовать себя в игровой индустрии, освоить или углубить знания по созданию концептов игровых персонажей и ощутить себя в условиях, максимально близких к реальному рабочему процессу.

Для прохождения курса требуются навыки владения Adobe Photoshop, графический планшет и время на выполнение домашних заданий.

Программа курса

Текстуры, свет, работа с референсами.

Создание персонажа: поэтапное создание концепта. Поиск образа, создание скетчей, правильное использование референсов. Создание выносок, проекций и карты эмоций.

Работа с техзаданием, как придерживаться стиля проекта, взаимодействие с другими членами команды, художник и маркетинг.

Подготовка портфолио, анализ ваших работ.
Введение
Знакомство с курсом. О референсах и систематизации.

Свет
Свет, рефлексы, отражения. Построение различных источников света и влияние на предмет.

Материалы
Рендер различных материалов.

Создание образа
Архетипы персонажей, анализ уже существующих концептов. Поиск скетчей. Ошибки при разработке. О фотобашинге, лайне и рендере. Систематизация референсов для создания персонажей.

Пошаговый пайплайн
Лайн, свет, рендер.

Цветовые схемы
Работа с цветом. Палитры и цветовые схемы. Для чего они нужны.

Проекции
Ортогональная проекция. Выноски. Примеры оформлений, чего достаточно для работы с 3D. Проблемы интеграции в 3D.

Карта эмоций
Дополнительные элементы. Разработка карты эмоций. Что можно вынести в карту монстров и хуманизированных существ.

VFX эффекты
Способности персонажей, дизайн эффектов. Анализ эффектов из игр.

Подача
Оформление работ. О портфолио. Напутственное слово.

Место проведения

Для онлайн курса место проведения не имеет значения — устраивайтесь поудобнее дома, в кафе или в офисе, убедитесь в стабильности интернета и вперед.

Регистрация

Сейчас набор в новую группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.