CG Fundamentals

Надежный фундамент, необходимый начинающему CG художнику, планирующему создавать графику для игр. Знакомство с индустрией и рабочим процессом, техники рисования в CG, арт-грамотность — цвет, композиция, построение, свет, формы, текстуры.

О курсе

Работать художником компьютерных игр очень интересно. Это процесс, позволяющий реализовать свою фантазию, создавать целые миры и собственных персонажей, а вам за это еще и будут платить.

Но желающих попасть в индустрию много, и чтобы такую работу получить, нужно быть на высоте. Необходимо быть уверенным в своей художественной базе, разобраться с современными технологиями, научиться быстро и эффективно выполнять типичные рабочие задачи, разбираться в трендах индустрии, чтобы делать актуальный арт и, конечно же, собрать портфолио, которое покажет работодателю, что вы все это умеете.

Можно идти по пути поисков, проб и ошибок. Но порой он бывает слишком долгим, а от набивания шишек и постоянных отказов опускаются руки. А можно этот путь сократить и прошагать свои первые шесть месяцев в веселой компании коллег и наставников, которые подскажут — как верно расставить приоритеты, где можно усилия сэкономить, а где стоит выложиться по полной. Все это возможно на нашем курсе CG Fundamentals.

Будет непросто — домашних заданий будет много, а времени на их выполнение понадобится около 8 часов в неделю. Плюс защиты проектов и экзамены. Но для тех, кто отважится пройти этот путь с нами до конца, результатом станет уверенное владение техникой, понимание теории и умение в сроки решать реальные рабочие задачи.

Выпускник курса:
— будет уверенно решать любые рабочие задачи, необходимые junior 2D artist в работе в студии;
— освоит художественные основы и разберется — что и как нужно изучать в дальнейшем;
— создаст свое первое портфолио на уровне, необходимом для поиска работы;
— сформирует видение своего дальнейшего развития и самостоятельной работы;
— получит понимание процесса разработки игр, игрового арта и взаимодействия в команде;
— познакомится с украинской игровой индустрией и аутсорсом.

Работы студентов предыдущих наборов.
6 месяцев

50+ занятий, 2 раза в неделю, по средам 19:30-21:30 и субботам 11:00-15:00.

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса, поэтому количество мест ограничено.

15 января 2020

Новая группа стартует 15 января 2020. Заявки принимаются до 1 декабря.

36 000 грн

Оплата осуществляется двумя платежами по 18 000 грн. Возможна оплата в рассрочку.


Татьяна Бульба

Руководитель факультета Game Production в Projector, 2D artist в Playtech , соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy.

Facebook
Behance


Катерина Отрощенко

2D, 3D artist, Playtika

Facebook
Behance

Преподаватели курса

Максим Рыбалко
Максим Рыбалко
Евгения Лобанова
Евгения Лобанова
Елена Зыкова
Елена Зыкова
Саша Русанович
Саша Русанович
Фурка Ищук-Пальцева
Фурка Ищук-Пальцева
Иван Ена
Иван Ена
senior UI/UX Designer, Playtika

Кому будет полезно

— Начинающим художникам, которые хотят научиться создавать графику для компьютерных игр;
— Всем, кто хочет переквалифицироваться — от первых шагов к уверенному владению новой профессией.

Минимальные требования: базовое знание Adobe Photoshop и время на выполнение домашних заданий (базовый означает, что вы понимаете принципы выбора и работы с инструментами, умеете работать со слоями, но можете не знать — что такое маски и фильтры).

И да, для обучения вам обязательно понадобится собственный ноутбук и графический планшет. Партнер школы Wacom предоставляет студентам скидку на покупку планшетов.

Программа курса

Мы максимально приблизили программу курса к реальности. Ведь наша задача — научиться понимать игровой рынок, освоить его правила и терминологию.

Поэтому теория тесно переплетается с практикой — учимся создавать графику в реальных условиях игровых студий.

Начнем с создания небольших предметов, а уже к финалу курса вы научитесь работать с цветом и текстурами, анализировать игровые элементы и понимать — как их создавать, попробуете себя в создании окружения и небольших игр, в коллективной работе над игровым проектом. А также создадите свое первое портфолио 2D художника.
Знакомство, основы основ: перспектива, построение, работа с линией, силуэт.

Работа с мелкими предметами (пропсами). Стилизация и «мультяшный» стиль.

Знакомство с видами арта для игр. Работа с референсами и аналогами.

Основы работы с цветом. Детализация и проработка.

Работа с текстурами. Композиция.

Подбор текстур и их применение. Анализ стилей игры. Правка. Создание hidden object сцен. Тулзы. Зумы. Создание концептов. Создание окружения.

Игры для мобильных приложений.

Знакомство с Match3. Слоты или за что хорошо платят. Что нужно знать художнику об игровых интерфейсах. Редизайн игры.

Поиск работы в студии и на фрилансе.

Как подготовить портфолио и что в нем должно быть. Куда отправлять резюме. Как делать тестовое. Как оценивать время, необходимое на создание графики. К чему быть готовым на собеседовании. Ценообразование. Как развиваться после курса.

Выпуск и публичная презентация выпускных проектов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая, 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

[email protected]
097 015-92-72

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 15 января. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробными условиями поступления. Заявки принимаются до 1 декабря.