CG Fundamentals

Надежный фундамент, необходимый начинающему CG художнику, планирующему создавать графику для игр. Знакомство с индустрией и рабочим процессом, техники рисования в CG, арт-грамотность — цвет, композиция, построение, свет, формы, текстуры.

О курсе

Работать художником компьютерных игр очень интересно. Это процесс, позволяющий реализовать свою фантазию, создавать целые миры и собственных персонажей, а вам за это еще и будут платить.

Но желающих попасть в индустрию много, и чтобы такую работу получить, нужно быть на высоте. Необходимо быть уверенным в своей художественной базе, разобраться с современными технологиями, научиться быстро и эффективно выполнять типичные рабочие задачи, разбираться в трендах индустрии, чтобы делать актуальный арт и, конечно же, собрать портфолио, которое покажет работодателю, что вы все это умеете.

Можно идти по пути поисков, проб и ошибок. Но порой он бывает слишком долгим, а от набивания шишек и постоянных отказов опускаются руки. А можно этот путь сократить и прошагать свои первые шесть месяцев в веселой компании коллег и наставников, которые подскажут — как верно расставить приоритеты, где можно усилия сэкономить, а где стоит выложиться по полной. Все это возможно на нашем курсе CG Fundamentals.

Будет непросто — домашних заданий будет много, а времени на их выполнение понадобится около 8 часов в неделю. Плюс защиты проектов и экзамены. Но для тех, кто отважится пройти этот путь с нами до конца, результатом станет уверенное владение техникой, понимание теории и умение в сроки решать реальные рабочие задачи.

Выпускник курса:
— будет уверенно решать любые рабочие задачи, необходимые junior 2D artist в работе в студии;
— освоит художественные основы и разберется — что и как нужно изучать в дальнейшем;
— создаст свое первое портфолио на уровне, необходимом для поиска работы;
— сформирует видение своего дальнейшего развития и самостоятельной работы;
— получит понимание процесса разработки игр, игрового арта и взаимодействия в команде;
— познакомится с украинской игровой индустрией и аутсорсом.

Работы студентов предыдущих наборов.
50+ занятий

Курс длится 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по средам 19:30-21:30 и субботам 11:00-15:00.

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса, поэтому количество мест ограничено.

3 апреля

Занятия стартуют 3 апреля 2019, прием заявок до 3 марта.

36 000 грн

Оплата осуществляется двумя платежами по 18 000 грн. Возможна оплата в рассрочку.


Татьяна Бульба

Руководитель факультета Game Production в Projector, 2D artist в Playtech , соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy.

Facebook
Behance


Катерина Отрощенко

2D, 3D artist, Playtika

Facebook
Behance

Преподаватели и лекторы курса

Максим Рыбалко
Максим Рыбалко
Евгения Лобанова
Евгения Лобанова
Елена Зыкова
Елена Зыкова
Саша Русанович
Саша Русанович
Фурка Ищук-Пальцева
Фурка Ищук-Пальцева
Иван Ена
Иван Ена
senior UI/UX Designer, Playtika

Кому будет полезно

— Начинающим художникам, которые хотят научиться создавать графику для компьютерных игр;
— Всем, кто хочет переквалифицироваться — от первых шагов к уверенному владению новой профессией.

Минимальные требования: базовое знание Adobe Photoshop и время на выполнение домашних заданий (базовый означает, что вы понимаете принципы выбора и работы с инструментами, умеете работать со слоями, но можете не знать — что такое маски и фильтры).

И да, для обучения вам обязательно понадобится собственный ноутбук и графический планшет.

Программа курса

Мы максимально приблизили программу курса к реальности. Ведь наша задача — научиться понимать игровой рынок, освоить его правила и терминологию.

Поэтому теория тесно переплетается с практикой — учимся создавать графику в реальных условиях игровых студий.

Начнем с создания небольших предметов, а уже к финалу курса вы научитесь работать с цветом и текстурами, анализировать игровые элементы и понимать — как их создавать, попробуете себя в создании окружения и небольших игр, в коллективной работе над игровым проектом. А также создадите свое первое портфолио 2D художника.
Знакомство, основы основ: перспектива, построение, работа с линией, силуэт.

Работа с мелкими предметами (пропсами). Стилизация и «мультяшный» стиль.

Знакомство с видами арта для игр. Работа с референсами и аналогами.

Основы работы с цветом. Детализация и проработка.

Работа с текстурами. Композиция.

Подбор текстур и их применение. Анализ стилей игры. Правка. Создание hidden object сцен. Тулзы. Зумы. Создание концептов. Создание окружения.

Игры для мобильных приложений.

Знакомство с Match3. Слоты или за что хорошо платят. Что нужно знать художнику об игровых интерфейсах. Редизайн игры.

Поиск работы в студии и на фрилансе.

Как подготовить портфолио и что в нем должно быть. Куда отправлять резюме. Как делать тестовое. Как оценивать время, необходимое на создание графики. К чему быть готовым на собеседовании. Ценообразование. Как развиваться после курса.

Выпуск и публичная презентация выпускных проектов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 3 апреля. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробной информацией о поступлении.