CG ART Professium

1-годичный системный курс по компьютерной графике. Расширение горизонтов концептуального мышления и анализа, усовершенствование техники. 1 год, 3 раза в неделю.

О курсе

Рано или поздно каждый художник задается вопросом: «Что делать с существующими знаниями? Как их усовершенствовать и где применить свой потенциал?».

CG Art Professium ставит перед собой задачу помочь каждому студенту найти свой путь в профессии. Программа курса состоит из модулей, каждый из которых дает представление о конкретной нише CG рынка:
— 2D art
— Concept art для игр и кино
— Comic art
— CG иллюстрация
— Visual development.

Каждый из модулей ведет куратор с опытом работы в этой нише. Ведь любая сфера имеет свои тонкости, и нам важно, чтобы студент знал — чем отличается подход к дизайну в играх и в кино; какие требования к рендеру в анимации для ТВ и для полного метра; чем отличается комиксная эстетика от проекта ААА. Под наставничеством опытных кураторов студенты будут работать над индивидуальными и групповыми проектами, имитирующими реальное производство: ставить реальные задачи, создавать дизайн проблемы и требовать конкретные арт-решения.

Помимо кураторов, на курсе со студентами будут работать гостевые лекторы. Будут проводиться дополнительные занятия на развитие технических, интеллектуальных и креативных навыков: рисование с натуры, анимация, скульптурная лепка, походы в студии, мастерские, на пленеры и т.д.

После старательной работы над семью модулями студент сформирует свою профессиональную цель и первым серьезным шагом на пути ее достижения будет дипломный проект: двухмесячная индивидуальная практика под началом выбранного ментора.

В итоге прохождения 11 месяцев курса у студента будет выполнено 7 проектов для портфолио и один большой дипломный проект для дальнейшего самостоятельного продвижения на рынке.

Больше информации о гостях в Instagram.
Запись презентации курса.
Сентябрь 2020 года

Занятия на профессиуме стартуют в сентябре 2020 года

120+ занятий

Занятия, воркшопы, экскурсии, встречи с гостями и консультации — по понедельникам и четвергам 19:30–21:30 и по субботам 11:00–15:00.

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено.

77 000 грн/год

Оплата осуществляется двумя платежами, по 38 500 грн за семестр. Возможна оплата в рассрочку.


Tory Polska

Lead visual development artist в американской студии Magic Hill Animation. В портфолио работа над полнометражными мультфильмами для украинских и зарубежных студий, таких как: Double Negative, Disney Publishing, Panama Grand Prix, Студия Квартал 95. Портфолио.

Facebook


Татьяна Бульба

Руководитель факультета Game Production в Projector, 2D artist в Playtech , соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy. Портфолио.

Facebook

Преподаватели курса

Андрей Иванов
Андрей Иванов
Георгий Редреев
Георгий Редреев
Ирина Хараб
Ирина Хараб
Lead 2D Artist в Heatherglade
Сергей Егоров
Сергей Егоров
Мария Полякова
Мария Полякова
Юрий Николайко
Юрий Николайко
Евгения Гайдамака
Евгения Гайдамака
Александра Францева
Александра Францева
Иван Шаврин
Иван Шаврин
Антон Любич
Антон Любич
Ангелина Черняк
Ангелина Черняк
Александра Фастовец
Александра Фастовец

Кому будет полезно

— Художникам с опытом работы от полугода, которые хотят выйти на новый уровень мышления и перейти от работы руками к работе головой;
— Гейм артистам, иллюстраторам, дизайнерам игр/мультфильмов, цифровым разнорабочим художникам;
— Выпускникам курса CG Fundamentals.

Минимальные требования:
— опыт работы CG художником или иллюстратором от 6 месяцев;
— свободное владение Adobe Photoshop;
— наличие портфолио работ.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук с Adobe Photoshop и графический планшет.

Программа курса

Мы учим студентов проектному мышлению — комплексному подходу к решению сложных рабочих задач. Для выполнения каждого из 8 проектов студент будет нуждаться в определенных навыках, которые и будут отрабатываться на практике с кураторами во время обучения.

Курс делится на 2 семестра по 5,5 месяцев. По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр, по окончании второго — о выдаче сертификата.

Примеры курсовых проектов:
— иллюстрации и концепты для 2D игры уровня Hearthstone;
— серия иллюстраций для рекламного бренда под кураторством иллюстраторского агентства;
— дизайн-разработка анимационного проекта;
— пакет графики для питча инди-игры;
— дизайн локации для ААА игры и создание ключевых кадров в ней;
— синематик.

Подробная программа курса.
Visual Skills
Рисунок: построение, анатомия, перспектива.


Работа с цветом и светом.


Техники скетчинга: от линии и от пятна.


Техники рендера: Photoshop, фотобаш, 3D для 2D.


Стилизация: виды и принципы.


Работа камеры, раскадровка.

Concept thinking
Методики генерирования идей.


Анализ.


Концептуальное мышление.


Поиск и разработка стилистики проекта.


Арт-дирекшн: постановка задачи, создание арт-гайда.


Визуальный сторителлинг.

Social and Working Skills
Питчинг: искусство презентации и продажи идей.


Продвижение себя на рынке.


Самоорганизация, тайм-менеджмент.


Оптимизация рабочего процесса.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

[email protected]
097 015-92-72

Регистрация

Сейчас набор на курс закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при открытии нового набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.