CG ART Professium

1-годичный системный курс по компьютерной графике. Расширение горизонтов концептуального мышления и анализа, усовершенствование техники. 1 год, 3 раза в неделю.

О курсе

Сначала художник рисует просто и плохо, затем сложно и плохо, затем сложно и хорошо. И лишь потом просто и хорошо. Часто художники слишком надолго застревают между первой и второй стадией — знают всего по чуть-чуть и не понимают, что и как с этим делать.

Курс CG ART Professium уверенно доставит студентов на третью стадию, систематизировав их знания и заполнив пробелы; показав на практике — как жить с таким массивом информации, как упрощать его и эффективно использовать. Задаст алгоритм дальнейшего саморазвития для последующего самостоятельного выхода на четвертую стадию.

Задача курса — ознакомить студента с основными направлениями рынка (мультфильмы, игры, кино, коммерческая иллюстрация, board games, visual development), подготовить к каждому из них; помочь сформировать свой вектор дальнейших действий; собрать соответствующее вектору портфолио.

Выпускник курса будет уметь:
— решать графические задачи любой сложности;
— визуализировать свои и чужие идеи;
— создавать крепкие визуальные концепции и языки;
— владеть эффективными техническими приемами и серьезной художественной базой;
— работать в команде;
— владеть визуальной библиотекой образов в разных направлениях (игры, иллюстрация, мультфильмы).
2 сентября

Занятия на профессиуме стартуют 2 сентября 2019. Заявки принимаются до 16 июня.

120+ занятий

Занятия, воркшопы, экскурсии, встречи с гостями и консультации — по понедельникам и четвергам 19:30–21:30 и по субботам 11:00–15:00.

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено.

77 000 грн/год

Оплата осуществляется двумя платежами, по 38 500 грн за семестр. Возможна оплата в рассрочку.


Tory Polska

Lead visual development artist в американской студии Magic Hill Animation. В портфолио работа над полнометражными мультфильмами для украинских и зарубежных студий, таких как: Double Negative, Disney Publishing, Panama Grand Prix, Студия Квартал 95. Портфолио.

Facebook


Татьяна Бульба

Руководитель факультета Game Production в Projector, 2D artist в Playtech , соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy. Портфолио.

Facebook

Преподаватели и лекторы курса

Андрей Иванов
Андрей Иванов
Георгий Редреев
Георгий Редреев
Ирина Хараб
Ирина Хараб
Lead 2D Artist в Gameloft
Сергей Егоров
Сергей Егоров
Мария Полякова
Мария Полякова
Юрий Николайко
Юрий Николайко
Евгения Гайдамака
Евгения Гайдамака
Александра Францева
Александра Францева
Иван Шаврин
Иван Шаврин
Антон Любич
Антон Любич

Кому будет полезно

— Художникам с опытом работы от полугода, которые хотят выйти на новый уровень мышления и перейти от работы руками к работе головой;
— Гейм артистам, иллюстраторам, дизайнерам игр/мультфильмов, цифровым разнорабочим художникам;
— Выпускникам курса CG Fundamentals.

Минимальные требования:
— опыт работы CG художником или иллюстратором от 6 месяцев;
— свободное владение Adobe Photoshop;
— наличие портфолио работ.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук с Adobe Photoshop и графический планшет.

Программа курса

Курс состоит из трех фундаментальных направлений:
— техническая база (40%) — базовые техники, рисунок, анатомия, фотошоп лайфхаки, ускоряющие работу;
— интеллектуальная база (40%) — концептуальное мышление, ведение проектов, анализ, комплексная разработка;
— креативная база (20%) — встряска для студента: креативные техники, методики — приглашенные менторы (аппликация, моушн дизайн, скульптура, графический дизайн, фотография).

В течение курса работаем над реальными проектами. В лучших традициях Projector максимальный упор на практику. Это не будет год лекций и конспектов, это будет год опыта.

Курс делится на 2 семестра по 5,5 месяцев. По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр, по окончании второго — о выдаче сертификата.
Visual Skills
Рисунок, анатомия объектов и анатомия человека, перспектива. Техника линейного скетчинга.


Тамбнейлинг (скетч от пятна). Композиция. Общие принципы и техники работы со светом. Цвет.


Техники рендера в Phtoshop, фотобашинг, 3D для 2D и все, что может ускорить работу.


Работа с натурой и стилизация реального мира.


Раскадровка. Работа камеры.

Visual thinking
Разработка визуального стиля проекта.


Навык определить точку фокуса в работе и донести ее до зрителя. Передача атмосферы и настроения при помощи средств визуальных коммуникаций.


Генерация идей. Работа на количество. Работа на скорость.


Умение анализировать составляющие стиля и копировать стиль. Принципы формирования стилистики.


Навык стилизации. Стилизация объектов, персонажей. Стилизация света, цвета.


Набор визуальной библиотеки.


Визуальный сторителлинг.

Creative and Social Skills
Расширяем рамки креативного мышления. Скульптура. Анимация и движение.


Художественные техники и неожиданные подходы к решению задач.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Сейчас идет набор на Профессиум 2019-2020. Заявки принимаются до 16 июня. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробной информацией о поступлении.