Рано или поздно каждый художник задается вопросом: «Что делать с существующими знаниями? Как их усовершенствовать и где применить свой потенциал?».
CG Art Professium ставит перед собой задачу помочь каждому студенту найти свой путь в профессии. Программа курса состоит из модулей, каждый из которых дает представление о конкретной нише CG рынка:
— 2D art
— Concept art для игр и кино
— Comic art
— CG иллюстрация
— Visual development.
Каждый из модулей ведет куратор с опытом работы в этой нише. Ведь любая сфера имеет свои тонкости, и нам важно, чтобы студент знал — чем отличается подход к дизайну в играх и в кино; какие требования к рендеру в анимации для ТВ и для полного метра; чем отличается комиксная эстетика от проекта ААА. Под наставничеством опытных кураторов студенты будут работать над индивидуальными и групповыми проектами, имитирующими реальное производство: ставить реальные задачи, создавать дизайн проблемы и требовать конкретные арт-решения.
Помимо кураторов, на курсе со студентами будут работать гостевые лекторы. Будут проводиться дополнительные занятия на развитие технических, интеллектуальных и креативных навыков: рисование с натуры, анимация, скульптурная лепка, походы в студии, мастерские, на пленеры и т.д.
После старательной работы над семью модулями студент сформирует свою профессиональную цель и первым серьезным шагом на пути ее достижения будет дипломный проект: двухмесячная индивидуальная практика под началом выбранного ментора.
В итоге прохождения 11 месяцев курса у студента будет выполнено 7 проектов для портфолио и один большой дипломный проект для дальнейшего самостоятельного продвижения на рынке.
Больше информации о гостях в Instagram.
Запись презентации курса.