CG ART Professium

1-годичный системный курс по компьютерной графике. Расширение горизонтов концептуального мышления и анализа, усовершенствование техники. 1 год, 3 раза в неделю.

О курсе

Сначала художник рисует просто и плохо, затем сложно и плохо, затем сложно и хорошо. И лишь потом просто и хорошо. Часто художники слишком надолго застревают между первой и второй стадией — знают всего по чуть-чуть и не понимают, что и как с этим делать.

Курс CG ART Professium уверенно доставит студентов на третью стадию, систематизировав их знания и заполнив пробелы; показав на практике — как жить с таким массивом информации, как упрощать его и эффективно использовать. Задаст алгоритм дальнейшего саморазвития для последующего самостоятельного выхода на четвертую стадию.

Задача курса — ознакомить студента с основными направлениями рынка (мультфильмы, игры, кино, коммерческая иллюстрация, board games, visual development), подготовить к каждому из них; помочь сформировать свой вектор дальнейших действий; собрать соответствующее вектору портфолио.

Выпускник курса будет уметь:
— решать графические задачи любой сложности;
— визуализировать свои и чужие идеи;
— создавать крепкие визуальные концепции и языки;
— владеть эффективными техническими приемами и серьезной художественной базой;
— работать в команде;
— владеть визуальной библиотекой образов в разных направлениях (игры, иллюстрация, мультфильмы).
2 сентября

Занятия на профессиуме стартуют 2 сентября 2019. Заявки принимаются до 16 июня.

120+ занятий

Занятия, воркшопы, экскурсии, встречи с гостями и консультации — по понедельникам и четвергам 19:30–21:30 и по субботам 11:00–15:00.

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено.

77 000 грн/год

Оплата осуществляется двумя платежами, по 38 500 грн за семестр. Возможна оплата в рассрочку.


Tory Polska

Lead visual development artist в американской студии Magic Hill Animation. В портфолио работа над полнометражными мультфильмами для украинских и зарубежных студий, таких как: Double Negative, Disney Publishing, Panama Grand Prix, Студия Квартал 95. Портфолио.

Facebook


Татьяна Бульба

Руководитель факультета Game Production в Projector, 2D artist в Playtech , соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy. Портфолио.

Facebook

Преподаватели курса

Кому будет полезно

— Художникам с опытом работы от полугода, которые хотят выйти на новый уровень мышления и перейти от работы руками к работе головой;
— Гейм артистам, иллюстраторам, дизайнерам игр/мультфильмов, цифровым разнорабочим художникам;
— Выпускникам курса CG Fundamentals.

Минимальные требования:
— опыт работы CG художником или иллюстратором от 6 месяцев;
— свободное владение Adobe Photoshop;
— наличие портфолио работ.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук с Adobe Photoshop и графический планшет.

Программа курса

Курс состоит из трех фундаментальных направлений:
— техническая база (40%) — базовые техники, рисунок, анатомия, фотошоп лайфхаки, ускоряющие работу;
— интеллектуальная база (40%) — концептуальное мышление, ведение проектов, анализ, комплексная разработка;
— креативная база (20%) — встряска для студента: креативные техники, методики — приглашенные менторы (аппликация, моушн дизайн, скульптура, графический дизайн, фотография).

В течение курса работаем над реальными проектами. В лучших традициях Projector максимальный упор на практику. Это не будет год лекций и конспектов, это будет год опыта.

Курс делится на 2 семестра по 5,5 месяцев. По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр, по окончании второго — о выдаче сертификата.
Visual Skills
Рисунок, анатомия объектов и анатомия человека, перспектива. Техника линейного скетчинга.


Тамбнейлинг (скетч от пятна). Композиция. Общие принципы и техники работы со светом. Цвет.


Техники рендера в Photoshop, фотобашинг, 3D для 2D и все, что может ускорить работу.


Работа с натурой и стилизация реального мира.


Раскадровка. Работа камеры.

Visual thinking
Разработка визуального стиля проекта.


Навык определить точку фокуса в работе и донести ее до зрителя. Передача атмосферы и настроения при помощи средств визуальных коммуникаций.


Генерация идей. Работа на количество. Работа на скорость.


Умение анализировать составляющие стиля и копировать стиль. Принципы формирования стилистики.


Навык стилизации. Стилизация объектов, персонажей. Стилизация света, цвета.


Набор визуальной библиотеки.


Визуальный сторителлинг.

Creative and Social Skills
Расширяем рамки креативного мышления. Скульптура. Анимация и движение.


Художественные техники и неожиданные подходы к решению задач.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Сейчас идет набор на Профессиум 2019-2020. Заявки принимаются до 16 июня. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробной информацией о поступлении.