Brand strategy

Продвинутый курс по созданию стратегии бренда. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Во что верят ваши потребители? Что ваш бренд может им предложить и как донести ценность этого предложения?

Стратегия бренда дает ответы на эти вопросы и обращается к истинным потребностям клиентов. Но для начала их нужно определить. Разобраться, как внедрить идею бренда в сознание покупателей и сделать свой продукт узнаваемым. Все это поэтапно будем изучать на курсе продвинутой бренд-стратегии. Начнем с диагностики бизнеса, а закончим подробной коммуникационной стратегией.
8 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%). Возможна оплата в рассрочку.

27 занятий

2 раза в неделю. По вторникам 19:30-21:30 и воскресеньям 11:00-15:00.

21 апреля

Занятия на курсе стартуют 21 апреля 2020.

18 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено.


Михаил Траверсе

Маркетолог, стратег и предприниматель. Директор по стратегии в ISD Group. 13 лет опыта в создании и реализации коммуникационных и бренд-стратегий для международных и локальных брендов. Среди клиентов: NIVEA, Huggies, Kotex, Моршинська, Vodafone, туристический офис Женевы, The European Bank for Reconstruction and Development и другие. Реализованные стратегии восемь раз получали награды Effie Awards.


Макс Бурцев

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, основатель школы маркетинга и коммуникаций «Багаж», совладелец Hotspot School of English.

Кому будет полезно

— Маркетологам, бренд-менеджерам, стратегам с опытом работы от 2 лет в индустрии, которые хотят создать структуру из разрозненных инструментов и знаний, а также закрыть пробелы в собственном процессе создания и продвижения продукта на рынке.
— Выпускникам курса «Стратегия и креатив. Основы».

Для прохождения курса вам понадобится собственный ноутбук и, конечно, время на выполнение домашних заданий.

Программа курса

3 месяца работы с реальными брендами. Все темы отрабатываем на практике.
Введение
— знакомство
— синхронизация (терминология и роли)
— триада «продукт-бренд-бизнес-модель».

Диагностика
— бриф
— потребитель/JTBD
— категория
— продукт
— тренды.

Ценностное предложение
— выбор целевого сегмента (по ситуации потребления или потребности)
— критерии выбора, драйверы, барьеры
— мотивационный конфликт
— ценностное предложение как ответ на конфликт
— голубой океан/стратегическая канва
— Kano model.

Бренд-стратегия
— позиция-обещание-ожидание-опыт-новые ожидания
— человек как метафора бренда (убеждения, тональность, атрибуты)
— added emotional value.

Коммуникационная стратегия
— Julian Cole’s Algorythm (позиция, campaign idea, барьер, задача, каналы)
— роль медиа
— KPI
— креативный скачок: эмпатия, продукт, культура.

Выпуск
Защита и публичная презентация курсовых проектов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая, 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

[email protected]
097 015-92-72

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 21 апреля. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробными условиями поступления.