Berlin Design Campus

следующий кампус — 5-12 мая 2019
Воркшопы и лекции в офисах ведущих агентств и продуктовых компаний
Погружение в берлинскую креативную жизнь
BERLIN DESIGN
CAMPUS BY
PRJCTR &
SMASHING
MAGAZINE

What is
Berlin Design
Campus?

Дизайн-кампус — это возможность погрузиться в креативную жизнь Берлина: провести неделю, насыщенную воркшопами и лекциями ведущих немецких специалистов, посетить офисы агентств и продуктовых компаний, увидеть и почувствовать мировую индустрию изнутри.

Учитесь, впитывайте опыт, общайтесь и путешествуйте в хорошей компании.

Даты
следующий кампус — 5-12 мая 2019
Количество участников
22 человека
Включены
воркшопы, визиты в студии, авиабилеты, жилье, завтраки, мобильная связь, музеи и тд.
Стоимость
1 950€

Кампус объединяет увлекательную учебу с интересным досугом. Общайтесь, знакомьтесь, расширяйте кругозор, исследуйте культуру и индустрии Берлина, исследуйте себя, находите ответы, которые давно ищете.

Projector School
Ведущая украинская школа по Creative & Tech специальностям
Smashing Magazine
Авторитетное глобальное медиа о веб-дизайне и разработке

Lectures,
workshops
and excursions

Кампус — великолепная возможность пообщаться с топ-представителями мировой творческой индустрии.

Занятия проходят в форматах выездных лекций и воркшопов — учимся прямо в офисах ведущих креативных агентств и продуктовых компаний.

01
Global design and innovation consultancy using the power of design for creating services people love.
02
Mozilla project uses a community-based approach to create world-class open source software and to develop new types of collaborative activities.
03
Great products change everything. Behavior. Business. Markets. That's why we build transformational products.
04
Global technology consultancy. Helps to invent what's next, and bring it to life with technology. In weeks, not years.
05
Global media for web designers and developers.
06
Design creates something out of the ordinary and makes a major contribution to shaping the brand image. For Mercedes-Benz designers, good design has to be both beautiful and intelligent.
07
One of the largest agency networks with 85 offices in 69 countries. HumanKind is the working method of Leo Burnett.
Behind this stands simple realization: communication must be geared to the needs of people.

Speakers
and tutors

Занятия на кампусе ведут специалисты мирового уровня, например:

Vitaly Friedman
Vitaly Friedman
Основатель и главный редактор авторитетного медиа о веб-разработке SmashingMagazine, соорганизатор берлинского кампуса.
Matteo Cavucci
Matteo Cavucci
Ведущий консультант в ThoughtWorks и практик дизайн-мышления. Более 12 лет помогает компаниям трансформировать бизнесы к современным форматам.
Martin Gassner
Martin Gassner
Managing&Creative director в SinnerSchrader. Последние 20 лет Мартин создал вместе со своими командами цифровые стратегии, платформы, инструменты, рассказы, сервисы, продукты, кампании, стартапы и многое другое.
Amin Al Hazwani
Amin Al Hazwani
User Experience Designer в Mozilla Firefox. Сейчас работает над Firefox Photon Design System.
Anna Kokhan
Anna Kokhan
Senior UI/UX Designer в Mercedes-Benz
Jake Zukowski
Jake Zukowski
Group Design Director at Fjord, global design and innovation consultancy

Study,
travel,
communicate

Берлин — потрясающий город. Тут старая архитектура переплетается с креативным потоком. Это город художников, дизайнеров, музыкантов и артистов. На пересечении культур, жанров и идей возникает невероятная энергия, которая притягивает туристов со всего мира и генерирует тренды на годы вперед.

Мы спланировали поездку так, чтобы у вас была возможность учиться у лучших, увидеть город и в течение недели быть частью дизайнерского комьюнити Берлина.

01
Воркшопы
за время кампуса мы проведем 7 учебных занятий от ведущих специалистов индустрии
02
Авиабилеты
мы обеспечиваем билеты Киев — Берлин и Берлин — Киев, а также трансфер из аэропорта в город и обратно
03
Отель
в стоимость билета входит проживание на все время кампуса — в 2-местных номерах в новом отеле в центре города
04
Завтраки
каждое утро вас будет ждать включенный в стоимость поездки завтрак
05
Музеи
в свободное от учебы время загляните в берлинские музеи — вам положен Museum Pass Berlin
06
Связь
в Берлине каждый участник получит карточку немецкого оператора и с пакетом достаточным, для того, чтобы держать связь с группой
07
Проездной
в первый день кампуса вы получите недельный проездной на метро
08
Страховка
Обязательная для международных поездок страховка здоровья тоже в комплекте
09
Networking
каждый вечер мы будем заканчивать в интересных местах с интересными местными людьми
10
Вечеринка
все хорошее когда-то заканчивается, но последний вечер кампуса мы проведем вместе и вволю повеселимся

Hotel

Вся группа поселится в современном комфортном отеле (2-местные номера) в десяти минутах ходьбы от достопримечательностей Brandenburger Tor, Friedrichstadt-Palast и Berliner Fernsehturm.

Расположенный возле множества ресторанов и кафе, отель находится всего в 10 минутах ходьбы от станции метро Alexanderplatz.

Reviews

Дмитрий Лиховой,
Пам'ятаю як дісталися Fjord – найбільшої digital агенції у світі (принаймні так вони самі заявляють). Там провели воркшоп з модифікованих технік де Боно. Виявилось, що вони у своїй креативній роботі послуговуються виключно методологіями, у них немає споглядання стіни або теревенів як частини «вигадування». Ідеї – це техніка, а не прозріння. А я вже рік пропагував цей метод вдома. Розумієте, для мене цей Fjord був як Діснейленд.

Під час екскурсії по берлінському офісу Fjord ми почули прекрасну історію тісної роботи «клієнт-агенція». Одного разу до них звернувся головний офіс Audi. Точно не пам'ятаю завдання, в цілому це була розробка стратегії. Менше з тим – ТОПи всесвітньо відомої компанії переїхали працювати в агенцію на 100 днів. Собаки бігають по офісу, все в класичному агентському гармидері і керівники однієї з найпрестижніших автомобільних компаній. На сто днів. На СТО днів. Бо стратегія такої компанії не вирішується на тендері або вихідних.
Алексей Педосенко,
PR директор Depositphotos
У меня не было больших ожиданий, но все получилось очень круто и полезно: классные знакомства, отличное погружение в атмосферу местного креативного бизнеса, механизмов его работы, ценностей и культуры.

Важно было только не держать свои вопросы в себе и не боятся, что они покажутся наивными. Группа была тоже очень крутой, все ребята с разным бэкграундом, но все толковые и доброжелательные.

Когда меня спрашивают в компании что-то вроде «Ну что, полезно было в Берлине, или просто потусили?» — это даже немного обидно 🙂. Приехать потусить туда теперь не проблема: безвиз, лоукосты, это и правда лучший в мире город для праздных выходных. Но в этот раз почти каждый вечер хотелось сэкономить силы на утро, потому что у нас была очень насыщенная программа.

Вернулся с массой контактов, с идеями и длинным to do листом.
Мария Фронощук,
CEO/managing partner Platfor.ma
Сам кампус был больше о дизайне как процессе мышления вообще, чем о графике или вебе, например. А я ехала, чтобы изнутри узнать, каково это – работать на рынке, ментально и профессионально более развитом, чем украинский. Как компании выстраивают процессы, как питчат, чем движимы, насколько открыты и чё как.

Mozilla – как открытая non-for-profit компания выкатывает новые продукты, борется за приватность данных пользователей и пытается встраивать в свои сервисы недавно купленный ею Pocket. Честно, познакомившись, очень захотелось пользоваться их продуктом.

Hort – как команда из семи «ленивых дизайнеров» во главе с легендарным Eike König работает с Nike, Apple и Facebook, сохраняя дух гедонистического пофигизма. Очень харизматично и философски.

SinnerSchrader – как коммуникационное консалтинг-агенство, проработав на рынке 22 года, делает новые кампании для гигантов немецкого автопрома (выпустили книгу «Transformational Products») и пытается сохранить свою корпоративную культуру, даже когда его поглощает компания побольше (снова выпустили книгу «No Alpha Leaders no Beta Teams»). Обе могу дать почитать.

Edenspiekermann – как агентству удается продавать свои услуги без питча финальных идей еще на старте. Фраза-откровение, то, о чем я постонно талдычу: «Если вы, занимаясь своим делом кучу лет, не знаете, как решить проблему, то как это можем знать мы – люди, которым только что дали бриф?»

Дополнительные воркшопы, всего их было два. Первый – по очень полезному методу ивент-шторминга от Matteo Cavucci (в прошлом работал в Thoughtworks). Второй – кейсы интерфейсов от основателя и главного редактора журнала Smashing Magazine Виталия Фридмана – Виталий лучший.

Questions

Берлин — англоговорящий город. Сюда съехались творческие ребята со всего мира и объясняются на английском. Поэтому важно, чтобы вы могли понимать речь и говорить на бытовом уровне. Немецкий знать не обязательно. Ну и конечно, все воркшопы будут проходить на английском тоже.
Чтобы полететь в Германию, вам достаточно иметь с собой биометрический паспорт.
Мы вылетаем из Киева (аэропорт «Киев») и возвращаемся туда же.
Да, с группой едет 2 менеджера Проджектора, которые помогут устроиться на месте и организовать учебный процесс.
Да, мы покрываем почти все, что требуется в поездке. Но вы по своему вкусу организовываете досуг и дневное / вечернее питание. Поэтому, в зависимости от потребностей, захватите еще 20–100 евро на день.
Да, лекции и воркшопы будут занимать 4–6 часов в день. Остальное время вы можете использовать по своему вкусу. Странно приехать в Берлин и не осмотреть красоты, музеи и не посетить его культовые места.
Кампус будет полезен опытным междисциплинарным дизайнерам, креативным и арт-директорам, собственникам студий. Это отличная возможность не только нырнуть в мировую индустрию, но и расширить кругозор и опыт, набраться новых впечатлений.
Нет, мы проведем еще и день в Гамбурге — там нас ждет крутая лекция и возможность посмотреть город.
Да, для прохождения воркшопов вам понадобится собственный компьютер.

Get tickets

Присоединяйтесь к незабываемой поездке: Берлин — это город, созданный для дизайнеров, и мы собираемся заново открыть его.
Даты
следующий кампус — 5-12 мая 2019
Включены
воркшопы, визиты в студии, авиабилеты, жилье, завтраки, мобильная связь, музеи и тд.
Стоимость
1 950€