CG Art Summer Camp 2018

3-дневный летний интенсив по трем направлениям cg-art: Visual storytelling, Character design, Environment concept design

О курсе

Праздничный уикэнд в веселой атмосфере летнего арт-лагеря.

Работаем над проектами по направлениям:
— Visual storytelling (будем учиться разрабатывать визуальный язык проекта, создавать арт, который рассказывает историю)
— Character design (разработаем картун-персонажа, научимся передавать его историю через внешние характеристики)
— Environment concept design (разберемся как создать рабочий концепт окружения для 3D игр: понятный для моделлера и левел дизайнера).

Идея интенсива — посвятить три дня практике под руководством опытных художников, чтобы концептуально переосмыслить свой подход к работе, увидеть цели для дальнейшего профессионального развития и потестить новые навыки, которые позволят вам развиваться в cg карьере. Мы не ставим себе цель прокачать технику, мы ставим цель переосмыслить подход к работе, научиться смотреть на разработку проекта в целом, мыслить категориями проекта, а не арта. Это вдохновение + перезагрузка + возможность поставить себе новые дерзкие цели в развитии на год, в компании увлеченных своей работой наставников и коллег.

27 часов практики и общения, новые знакомства и проект в портфолио.

Учитесь у лучших, общайтесь и вдохновляйтесь друг у друга.

Событие на Facebook
4 200 грн

Выбирайте одно из направлений и вперед в гущу событий

3 дня

Полное погружение с утра до вечера 10:00—19:00

29.06—01.07

Послепраздничная пятница + пара выходных — идеальный вариант для учебного кемпа

20 мест

На каждом потоке учится до 20 человек


Tory Polska

куратор направления Visual Storytelling. Visual development artist в Disney Publishing, Magic Hill Animation. Куратор курса Visual Storytelling. Портфолио.


Андрей Иванов

куратор направления Character design. Concept Artist в Plarium - Social Gaming. Портфолио


Юрий Николайко

куратор направления Environment concept design. Lead concept artist в Vostok Games. Портфолио

Преподаватели и лекторы курса

Георгий Редреев
Георгий Редреев
Tata Che
Tata Che
Николай Гатилов
Николай Гатилов
Мария Полякова
Мария Полякова
Александра Францева
Александра Францева
Александр Новак
Александр Новак

Кому будет полезно

Художникам, которые хотят изменений: в себе, в карьере и в проектах с которыми работают.

CG художникам с небольшим или большим опытом работы, которые хотят переосмыслить свой подход к профессии, перейти на новый уровень проектного мышления, сдвинуться с текущей точки карьеры к более амбициозным проектам.

Также вам потребуется собственный ноутбук с планшетом и установленным софтом.

Программа курса

Кэмп построен на объединении напряженной практики и комьюнити-досуга. Учитесь, общайтесь, знакомьтесь, получайте помощь опытных товарищей, помогайте друг-другу.
Character Design (куратор Андрей Иванов)
День 1
— Знакомство с пайплайном разработки персонажа.
— Процесс создания образа.
— Ресерч и структуризация референсных материалов.
— Вариативность, выразительность и характер форм.
— Базовые принципы композиции.
— История персонажа и ее влияние на внешние характеристики.
— Подбор референсов, скетчинг и подготовка лайн арта. Создание картун-персонажа.

День 2
— Пайплайн покраски персонажа.
— Цветовые ключи.
— Практика, практика, практика.

День 3
— Позы персонажа, поворот, проекции и финализации картинки.

Результат 3х дней работы: персонаж для портфолио в цвете и в разных проекциях (позах).

Environment concept design (куратор Юрий Николайко)
День 1
— Определение задачи и целей.
— Сбор референсов.
— Построение mindmap.
— Различия в работе концепт-художника в зависимости от проекта.
— Основы композиции.
— Распределение масс, создание landmarks и точек интереса.
— Базовые принципы левел-дизайна.
— Скетчинг атмосферика и поиск идей.

День 2
— 3Д и проработка варианта.
— Построение драфтового блокаута уровня.
— Освещение и рендер.
— Обрисовка и детализация.

День 3
— Финализация и пропс дизайн.
— Сноски и пояснения для моделлеров.
— Additional Level: основные принципы дизайна для пропсов. Создание пары.

Результат 3х дней работы: готовый концепт для вашего портфолио и пропс под ваше окружение.

Visual storytelling (куратор Tory Polska)
День 1
— Постановка задачи: работа с историей, определение нужд, сбор и переработка информации.
— Создание рефлистов, мудбордов.
— Скетчи.
— Проба и выбор стилистики.

День 2
— Поиск композиционных решений.
— Проработка выбранной идеи.
— Создание цветового ключа.

День 3
— Покраска концепта.

Результаты 3х дней работы:
— Понимание пайплайна анимационного производства, роли художника в нем.
— Establishing story concept.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы художников, дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас идет набор в группы, которые стартуют 29 июня. Чтобы поступить, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с анкетой.