3-5 мая
27 часов
16 участников
О курсе
27 часов практики и общения, новые знакомства и плюс один проект в портфолио.
Насыщенный практический интенсив в веселой атмосфере весеннего кемпа. За три дня участники разного уровня подготовки получат крутой инструмент для повышения анимационных 3D скилов, что позволит повысить скорость, уровень и качество анимационных работ. А также плюшки для усиления эффекта анимаций + бесценный опыт приглашенных гостей, которым они будут щедро делиться.
4500 грн
До 4 марта — 4500грн
С 4 марта — 5000грн
3 дня
Полное погружение с утра до вечера 10:00–19:00
3–5 мая
3 дня насыщенной практики
16 мест
В группе всего 16 мест
Кому будет полезно
— Художникам, которые хотят изменений: в себе, в карьере и в проектах, с которыми работают.

— CG художникам с небольшим или большим опытом работы, которые хотят переосмыслить свой подход к профессии, перейти на новый уровень проектного мышления, сдвинуться с текущей точки карьеры к более амбициозным проектам.

— Выпускникам курсов Игровая 2D-графика. Основы, Игровая 2D-анимация. Основы.

Для работы вам потребуется собственный ноутбук с планшетом и установленной программой Autodesk Maya, а также установленными видеоплеерами VLC и QUICK TIME.
Куратор
Оксана Дёмина
Senior animator в Postmodern Digital 2D, 3D character animator, супервайзер анимации, сторибордист, художник позингов анимации, в профессии 19 лет.
гость Тимофей Армашов
Senior Character Animator в студии Animation Studio 95
гость Никита Ратников
ex-Lead Layout artist в Panama Grand Prix
Программа интенсива
Программа построена на объединении насыщенной практики над реальными проектами и комьюнити-досуга. Учитесь, общайтесь, знакомьтесь, получайте помощь опытных товарищей, помогайте друг-другу.
3 мая
— Знакомство.
— Исследуем, анализируем и воссоздаем крутые анимации из лучших фильмов и мультфильмов.
— Учимся анализировать конструкцию персонажей, видеть и понимать линии действия (Action Lines) и грамотно их использовать.
4 мая
— Учимся работать с референсами (создавать, адаптировать и применять).
— Создаем и используем камеры в анимационных сценах.
— Дополняем свои анимационные сцены визуальными эффектами.
5 мая
— Работа над собственными проектами.
— Презентация работ.
— After party.
Место проведения
Киев, Projector.

Школа Projector — платформа, которая помогает профессионалам разного уровня и специализаций развивать системные и точечные навыки в дизайне интерфейсов, графическом дизайне, разработке, фронтенде, проджект-менеджменте, интернет-маркетинге и многих других направлениях.
ул. Воздвиженская, 34а

[email protected]
Регистрация
Сейчас идет набор в группу, которая стартует 3 мая. Чтобы присоединиться к интенсиву, пожалуйста, оформите заявку. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с подробностями о поступлении.