Account management. Основы

Курс по подготовке экаунт менеджеров коммуникационного агентства любого типа, 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Есть такая профессия «экаунт», «экаунт в коммуникационном агентстве». Встречая по дороге множество других профессий, можно смело утверждать, что эта — одна из самых разносторонне развивающих человека. Account manager должен уметь все: запустить ракету в космос за 3 дня, справиться с клиентом любого психотипа, договориться с любым подрядчиком, держать под контролем десятки задач одновременно.

Рекламная индустрия за многие годы своего существования придумала в помощь экаунту множество процедур, документов и процессов, которые помогают выполнять такое множество задач. Их мы и будем изучать в рамках курса.

По дороге мы также пройдем по всей логике процесса создания рекламной кампании: от постановки задач клиентом до финального отчета. В рамках курса мы узнаем, что думают об агентстве наши клиенты, увидим кухню их работы изнутри, поработаем с настоящими подрядчиками и даже воплотим важный для страны проект.
5 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку

27 занятий

2 раза в неделю, по четвергам с 19:30 до 21:30 и субботам с 11:00 до 13:00

Октябрь 2018

Следующая группа стартует в октябре 2018

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Иветта Деликатная

23 года в области маркетинг коммуникаций на рынках, включая работу в сети BBDO Worldwide/Proximity Worldwide. Запустила и перезапустила на рынок Украины десятки брендов, включая Beeper, Motorola, Taller, Черниговское, Samsung, Pepsi, Фокстрот; провела сотни рекламных кампаний и событий для Gillette, UMC, АВК, Kievstar, Carlsberg, Мягков, Bunge, Bosch, Merloni, Electrolux, Siemens и пр. Лучший тренер по маркетингу, 2009 по версии UMG. Номинант премии «След в рекламе», CIPR Diploma.

Кому будет полезно

Экаунт ассистентам и экаунт менеджерам.

Минимальный необходимый опыт работы в коммуникационном агентстве — 6 месяцев.

Для прохождения курса вам понадобится собственный ноутбук и, конечно, время на выполнение домашних заданий (около 10 часов в неделю).



Программа курса

Программа курса построена на работе над реальным проектом. Студенты будут работать в командах, и в финале презентуют результаты компании-заказчику.
По итогу обучения студенты получат базовые знания обо всем процессе маркетинг коммуникаций: от построения бренда до размещения рекламной кампании, а также необходимые навыки для ведения проекта и общения с клиентом.
Кроме занятий с куратором на курс будут приглашены эксперты из других коммуникационных сфер (медиа, диджитал, креатив, ТВ произодство). Также предполагаются экскурсии в компании и встречи с топовыми маркетинг директорами и бренд менеджерами украинских компаний.

Часть 1. Маркетинг коммуникации.

Стратегический маркетинг и маркетинг коммуникации. Как возникает коммуникационная задача: бизнес-маркетинг-коммуникационная.

Понятие бренда, позиционирование.

Какие данные нужны. Кого и что исследуем? ЦА и стейкхолдеры.

Понятие инсайта.

Креативная идея. Техники генерации идей.

Рекламное производство.

Карта коммуникаций. Виды и каналы. Основные характеристики и возможности прямых каналов (медиа, диджитал).

Основные характеристики и возможности непрямых каналов (маркетинг сервисы и бренд PR).

Как все это формируется в коммуникационную стратегию. Как это бюджетируется и оценивается?

Часть 2. Миры.

Мир агентства. Виды агентств, структура, должности, история развития, карта украинского рынка. Как агентство зарабатывает? Функции, роль агентства в жизни клиента.

Мир клиента. Типы организаций и компаний. 4 реалии украинских компаний: почему они такие? Специфика личностей. Их отношение и оценка агентств.

Часть 3. Управление рекламным проектом.

Список функций экаунта. Тип личности. Потенциал карьеры. Управление проектом как ключевая функция. Типы проектов.

Прием задачи. Типы вопросов к брифу. Уточняем задачи, переписываем брифы. Динамика брифа.

Постановка задачи внутри агентства. Типы задач, отделы, виды заказов. Система трафика.

Ведение проекта. Процессы, процедуры, виды документов (адженда, статус репорт, контакт репорт).

Ведение проекта. Переписка с клиентом. Правила мейл переписки. Правила написания писем.

Критические ситуации с клиентом. Процедуры отчетности и фиксации отношений.

Финансовые и юридические процедуры.

Value-added для клиента. Что делаем для клиента ВНЕ договорных отношений?

Презентация как инструмент продажи продукта агентства.

Логика презентации.

Ораторское мастерство. Поза, жесты, методы влияния на аудиторию. Волнение.

Письменный документ.

Заключительный конкурс проектов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и маркетологов.

Регистрация

Сейчас набор в новую группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.