3D моделирование для игр

Все этапы работы 3D художника — от базовой геометрии до раскладки, видов текстуринга и основ работы с Unreal Engine 4. Немного магии, упорства, знаний, помощи коллег и парочка бессонных ночей. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Вероятно, вы тоже любите игры. Они крутые и красивые. Там здорово выглядят и персонажи и объекты, и здания, и локации.

Возможно, вы тоже хотите сделать хотя бы одну (а то и несколько) моделей, чтобы внести свой вклад в любимую игру (и похвастаться маме). Но как? С чего начать? Кого спросить?

Мы поможем освоить профессию 3D художника (3D Artist) и получить базовые навыки технического художника, научиться строить и оптимизировать игровые ассеты в самом начале зарождения игры.

Для этого потребуются немного магии, упорства, знаний, помощи коллег, десятков чашек кофе и парочка бессонных ночей. Мы пройдемся по всем этапам работы 3D художника — от базовой геометрии до раскладки, видов текстуринга и основ работы с Unreal Engine 4.

Ведь ваши модели это не просто наборы полигонов. Это часть гейм-волшебства, которое делает игру по-настоящему увлекательной.
3 500 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку

27 занятий

2 раза в неделю по вторникам с 19:30 до 21:30 и субботам с 14:00 до 16:00

Август 2018

Группа стартует в августе 2018

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Максим Рыбалко

арт-директор в NetEnt, художник, 3d generalist

Facebook
Behance

Кому будет полезно

Всем, кто хочет освоить основы профессии 3D художника для игр с нуля.

На курсе мы будем работать с такими программами: Maya, Substance Painter, Photoshop, xNormal, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4.

Для занятий вам понадобится собственный ноутбук.

Программа курса

Курс построен на культе практики и персональном внимании к студенту.
Введение
Знакомство, правила, цели, обзор курса. Знакомство с особенностями профессии 3D художника. Что делает 3D художник, какая его цель с точки зрения арта и отдельно с точки зрения технических требований к арту, как это правильно оценивать. Знакомство с софтом. Базовые функции для старта моделирования.

Создание простых моделей — пропсов
Работа с референсами, моделирование по концепту (начнем с простого: щит, меч, посох, пропс на выбор).

UV развертки
Научимся быстро и эффективно делать UV-развертки под задачи ААА игр. Применение карт нормалей, ambient occlusion и остальных дополнительных карт.

Текстурирование
С помощью программ xNormal запечем некоторые вспомогательные текстуры для упрощения текстурирования. Далее будем совмещать Substance Painter и Photoshop для последующей подготовки и корректировки наших текстур.

Рендер
Свет и настройки материалов для финального рендера наших моделек в портфолио через Unreal Engine/Marmoset Toolbag.

Оптимизация моделей
Во время работы модели нужно уметь оптимизировать под определенные задачи при имплементации (импорте) их в игровой движок. Часто художники делают всё красиво по стандартам моделирования, но на стадии оптимизации красота может пропасть. Пройдемся по основным принципам оптимизации моделей и текстур, необходимых как на стадии моделирования, так и после, чтобы в движке они по прежнему выглядели красиво.

Работа с движком Unreal Engine 4
Рассмотрим основные функции, которые нужно знать 3D художнику, чтобы использовать созданные модели для движка. Как назначить на них материалы, как создать (сохранить) блюпринты с возможностью настроек параметров для разработчиков. А также соберем готовый интерактивный уровень: расставим объекты, настроим материалы и освещение, добавим лоска и оживим уровень спецэффектами, анимацией и скриптами.

Выпуск
Публичная презентация выпускных проектов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас набор в новую группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.