3D моделирование для игр

Все этапы работы 3D художника — от базовой геометрии до раскладки, видов текстуринга и основ работы с Unity. Немного магии, упорства, знаний, помощи коллег и парочка бессонных ночей. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Вероятно, вы тоже любите игры. Они крутые и красивые. Там здорово выглядят и персонажи и объекты, и здания, и локации.

Возможно, вы тоже хотите сделать хотя бы одну (а то и несколько) моделей, чтобы внести свой вклад в любимую игру (и похвастаться маме). Но как? С чего начать? Кого спросить?

Мы поможем освоить профессию 3D художника (3D Artist) и получить базовые навыки технического художника, научиться строить и оптимизировать игровые ассеты в самом начале зарождения игры.

Для этого потребуются немного магии, упорства, знаний, помощи коллег, десятков чашек кофе и парочка бессонных ночей. Мы пройдемся по всем этапам работы 3D художника — от базовой геометрии до раскладки, видов текстуринга и основ работы с Unity.

Ведь ваши модели это не просто наборы полигонов. Это часть гейм-волшебства, которое делает игру по-настоящему увлекательной.
3 500 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%)

27 занятий

2 раза в неделю по вторникам с 19:30 до 21:30 и субботам с 14:00 до 16:00

30 января

Группа стартует 30 января 2018

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Евгений Карнак

3D Artist Generalist с опытом работы более 3 лет. Работал, как с AAA проектами (Sniper Ghost Warrior III), так и мобильными проектами. Начинал, как 3D Arist, но после начал изучать разные направления 3D, что развило более техническую часть. Портфолио

Facebook

Кому будет полезно

Всем, кто хочет освоить основы профессии 3D художника для игр с нуля.

На курсе мы будем работать с такими программами: Maya, Substance Painter, 3D-Coat, Photoshop, xNormal, Marmoset Toolbag.

Для занятий вам понадобится собственный ноутбук.

Программа курса

Курс построен на культе практики и персональном внимании к студенту.
Введение
Знакомство, правила, цели, обзор курса. Знакомство с особенностями профессии 3D художника. Что делает 3D художник, какая его цель с точки зрения арта и отдельно с точки зрения технических требований к арту, как это правильно оценивать. Знакомство с софтом. Базовые функции для старта моделирования.

Создание простых моделей — пропсов
Работа с референсами, моделирование по концепту (начнем с простого: щит, меч, посох, пропс на выбор).

UV развертки
Разные типы разверток для разных типов задач (Hand Painted, AAA). Применение карт нормалей, ambient occlusion и остальных дополнительных карт.

Текстурирование
Использование 3D-Coat и Photoshop для hand painted текстур, Photoshop и Substance Painter для AAA текстур. Текстурирование моделей с правильной разверткой под 2 варианта, hand painted и AAA.

Рендер
Свет и настройки материалов для финального рендера наших моделек в портфолио через Marmoset Toolbag.

Оптимизация моделей
Во время работы модели нужно уметь оптимизировать под определенные задачи при имплементации (импорте) их в игровой движок. Часто художники делают всё красиво по стандартам моделирования, но на стадии оптимизации красота может пропасть. Пройдемся по основным принципам оптимизации моделей и текстур, необходимых как на стадии моделирования, так и после, чтобы в движке они по прежнему выглядели красиво.

Работа с движком Unity
Рассмотрим основные функции, которые нужно знать 3D художнику, чтобы использовать созданные модели для движка. Как повесить на них материалы, как создать (сохранить) префаб для разработчиков и правильно назначить материалы с их настройками.

Выпуск
Публичная презентация выпускных проектов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 30 января. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с тестовым заданием.