Игровая 2D-графика. Основы

Базовый курс по дизайну 2D игр. Цвет, композиция, объекты, текстуры, персонажи. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Быть художником компьютерных игр здорово — целыми днями придумываешь и оживляешь волшебные миры (а тебе за это еще и платят).

Для того, чтобы жить в мечте, нужно крепко потрудиться. Для старта — освоить программы и технику, основы перспективы и цветоведения, быть в курсе трендов индустрии и научиться создавать то, что нужно работодателю.

Но все эти ступени можно пройти при помощи упорства, команды коллег и наставников, которые помогут сориентироваться в мире компьютерных игр, расставить приоритеты и прокачаться до 80-го левела.

Работы студентов предыдущих наборов.
3 500 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

2 раза в неделю, по средам 19:30-21:30 и воскресеньям 12:00-14:00

Март 2018

Следующая группа стартует в марте 2018

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Татьяна Опанасюк

Руководитель факультета Game Production в Projector, куратор курса “2D графика для игр”, 2D artist в Playtech ), соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy.

Facebook
Behance


Катерина Отрощенко

2D, 3D character artist в BOOLAT, работала художником по мини-играм в ERS Games Studio

Facebook
Behance

Кому будет полезно

— Начинающим художникам, которые хотят научиться создавать графику для компьютерных игр.

— Минимальные требования: базовое знание Adobe Photoshop и время на выполнение домашних заданий.

И да, вам обязательно понадобится собственный ноутбук и графический планшет.

Программа курса

Мы максимально приблизили программу курса к реальности. Ведь наша задача — научиться понимать игровой рынок, освоить его правила и терминологию.

Поэтому теория связана с практикой — учимся создавать графику в реальных условиях игровых студий.

Начнем с создания небольших предметов, а уже к финалу курса вы научитесь работать с цветом и текстурами, анализировать игровые элементы и понимать как их создавать, попробуете себя в создании окружения и персонажей. А также создадите свое первое портфолио 2D художника.
Введение
Знакомство, правила курса, цели, обзор курса. Практика.

Работа с мелкими предметами (пропсами)
Знакомство с видами арта для игр. Создание пропса. Знакомство с терминологией. Работа с референсами и аналогами. Силуэт, линия, перспектива. Основы цветовых гармоний. Детализация и проработка.

Работа с текстурами
Подбор текстур и их применение. Анализ стилей игры. Правка. Создание hidden object сцен. Тулзы. Зумы. Создание концептов. Создание окружения.

Игры для мобильных приложений
Знакомство с Match3. Слоты или за что хорошо платят. Что нужно знать художнику об игровых интерфейсах. Редизайн игры.

Создание персонажа
Работа с силуэтом. Основы анатомии. Создание характера персонажа. Покраска и детализация.

Поиск работы в студии и на фрилансе
Как подготовить портфолио и что в нем должно быть. Куда отправлять резюме. Как делать тестовое. Как оценивать время, необходимое на создание графики. К чему быть готовым на собеседовании. Ценообразование. Как развиваться после курса.

Выпуск
Публичный смотр выпускных проектов по реальному брифу.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.